привет!
сам тексти ты меня тоже извини, тоже не пишу, к компу не прорваться, папа у меня там машину ищет...
капец какой-то. нахватал всякой дряни из инета, система слетает постоянно, я вся на нервах, ругаюсь, а он типа я не я и лошадь не моя. короче, я злая до смерти. запарка постоянная, резюме составила, до ноута никак не дойду, за спиной все возникают, сил никаких нет, если честно. надоело уже. сваливаю периодически. просто ухожу. мотаюсь по городу. или у знакомого на работе сижу. надоело.
тут еще в гости едем. достало. про подарок - я узнаю. про билеты - я. такое чувство, что еду только я. я думаю, что с собой брать, что купить, какие подарки, кому что. потому что подсознательно все мы ждём что-то, подарок, гостинчик, хлть какую-то мелочь. приятную и памятную. вот и хочется всех порадовать. вот и мечусь по городу.
у меня новый ученик. такой лапочка. такой тупой.. ну ничего, сделаю из него конфетку. это весело. он в шоке. я его учить заставляю, делать всё, до этого с ним девочка занималась, она ему всё писала, а он только обводил. теперь пишет всё сам, я только объясняю всё. всё равно в шоке.
пока у нас будут такие учителя, я без работы не останусь. не, я тоже преподавала. я понимаю, что всех не опросишь, всех не выслушаешь. но играть весь урок - это капец, имхо. особенно с 5 классом. они и не понимают, что это учебная ситуация. да. у меня они по квартире ходят, вещи переставляют. клево, им нравится. на подсознании. или к лицам опредлеления подбирают - весёлый, грустный, злой, добрый и всё в таком духе. да, игра, но они знают, чему научились.
да. и у меня ребенок занет тверже, чем учитель. и говорит лучше. потому что учителя этого я сама лично слышала. и сама правила. и я не виновата, что результат моих трудов объясняет ей (!) моими (!) же словами как и что произносить. и вообще, я приветы репетиторам писала, на что обратить внимание и прочее. переписка прикольная шла. и дети знали. и отличниками были.
но дома на меня косо смотрят. типа то, чем я занимаюсь - это не работа. что стажа нет. они не понимают, что мне нравится то, что я делаю. я учу детей, есть результат, мне нравится готовиться к таким занятиям, это на самом деле интересно.есть отдача, дети рады, родители спокойны, так нет, родители достали. теперь предъява - ем я, видите ли, много. нихера не делаю. чую, сбегу скоро. не знаю куда, но сбегу. потому как нет сил слышать все эти упреки. то я толстая, то я плохая, то я никогда не найду работу. да с чего они взяли, что я жалею, что я ушла из школы? ни капли. меня уважают люди. меня любят ученики. меня это устраивает.
на выходных ездила на дачу, на шашлыки. в поливановке участок. очень мило. из трофеев - пропоротая рука. неудачно навздела курицу вместе с пальцем. посидела у костра. здорово. люблю такие вылазки. компания хорошая, пообщалась с новыми людьми. кайф полный.
нового у меня ничего нет. всё то же самое
всё как обычно. улыбаюсь, смеюсь, ляпаю всякие интересности. защищаюсь. кусаюсь и царапаюсь. и всё так же мурчу по утрам. ты слышал.
переживаю за тебя, куда ж без этого? как ты? все в запарке, раз не проявляешься. ничего, еще немного. и отоспишься в поезде.
скучаю. люблюконечно, я его отредактирую. не надо тебе волноваться за меня. знаю, что волнуешься. чувствую, что думаешь, скучаешь. но не надо. пока не надо
ну как сказать.. просто я забиваю на многое уже. надоело. скоро свалю
в туман