Women are made to be loved, not to be understood.
Действует она на меня довольно-таки удручающе. А чему, собственно, радоваться? Ну птички, ну поют, да. Снег лежит в виде сугробов. Сапоги текут нещадно, спасибо соли, которая их разъела. Что еще. Работаю. Ничего не успеваю, но это моё обычное состояние.
Худею я. Да. Диета. Ем все, но на ведро меньше. А как иначе? А никак. Иначе - колобок. С толстым жопом.
Не ною. У меня прогресс. Ныть я почти перестала. И то хорошо.
На работе уговаривают в аспирантуру. Задатки у меня есть. Как вариант. Ну, подумаю. Пока что пишу рабочую программу и думаю, как плодотворно претворить её в жизнь. Это начало.
Подружки выходят замуж. Равномерно и по очереди. Такое чувство, что я всегда буду одна. Впрочем, чего ждать от одиночки? Даже любовника нормального найти не могу. Но это так, мелочи. Уже счастье, что избавилась от части прошлого. И оно меня совсем уже не держит. Встречу на улице, улыбнусь и спрошу, как дела. Большего и не нужно.
Учусь плести косички. Волосы отросли, получаются всякие колоски, два колоска. Мне идет. Буду и дальше осваивать всякие хитрости. А то позорище, укладку сделать не могу, не умею, типа. И правда не умею. тяжело. Пока две косы заплела, руки чуть не отвалились. Тяжелые пряди. Голове тяжело.
хочу научиться шить. Правда. Это не пустые слова. Куплю крючок и научусь вязать. Люблю делать что-то руками. Что-то красивое и необычное.
А так все как всегда. Надо просто научиться забыть прошлое. Перестать жить им. Это очень сложно. Везде слышу такой знакомый голос, чувствую запах, везде мерещится машина. Серебристая, надежная. В ней тепло и уютно. Кажется, что вот-вот, пройдет секунда и я услышу, как меня зовет до боли родной голос. И я знаю, что обязательно обернусь.
Со временем вспоминается только хорошее. Особенно, когда не было ничего плохого...